Наружная Реклама

 

Образцы наших работ

ВЫВЕСКИ И ОБЪЕМНЫЕ БУКВЫ

 

Несветовые вывески

Сайтоначинка6К несветовым вывескам относятся вывески, не имеющие собственной подсветки. Несветовые вывески делятся на объемные и плоские:
1) Плоские несветовые вывески представляют собой основу из листового материала (ПВХ, поликарбонат, композит) с нанесенным на нее изображением (пленка с сольвентной печатью, плотерная резка из пленки). Часто используется обрамление вывески. Для этой цели служит алюминиевый профиль, пластиковый уголок.
2) Объемные несветовые вывески отличаются от плоских добавлением объемных элементов из окрашенного либо покрытого пленкой материала
Несветовые рекламные вывески — это наименее затратный сегмент в средствах наружной рекламы. Они позволят многократно снизить расходы на рекламное оформление, по сравнению со световыми конструкциями. К недостаткам несветовых вывесок следует отнести их неэффективность по сравнению со световыми вывесками в вечернее и ночное время.

Сайтоначинка7Световые вывески

Световой короб (лайтбокс) — Наиболее популярный тип вывески. Представляет собой рамную, чаще всего прямоугольную (иногда фигурную) конструкцию, лицевая часть которой является рекламным носителем. Изнутри световой короб подсвечивается в темное время суток, чаще всего, посредством светодиодных модулей.
Более дорогие световые короба имеют жесткий сварной каркас из алюминиевой трубы, лицевая и боковая части короба выполняется из композитного материал с фрезеровкой. Изображение — акриловое стекло с аппликацией, либо полноцветной печатью, подложенное изнутри. Подсветка — светодиоды.

Световые объемные буквы

Более затратная, но и более эффективная по сравнению со световыми коробами, вывеска. Представляет собой фигурные объёмные буквы с различными видами подсветки.
Сайтоначинка8Самые распространенные типы объемных букв:
Закрытые объемные буквы выполняются из оргстекла, боковины — алюминиевый профиль (ALS) или пластик (ПВХ), внутренняя подсветка — светодиоды. Боковые и лицевые поверхности часто оклеиваются специальными виниловыми пленками.

Объемные буквы с «открытым неоном». Яркая реклама в стиле «Ночной Лас-Вегас». Чаще всего — металлические буквы без лицевой панели, неоновые трубки располагаются внутри корпуса буквы, существует также вариант, когда неоновые лампы располагаются на лицевой поверхности букв. К недостаткам можно отнести неустойчивость к вандализму.

Сайтоначинка9Объемные буквы с контражурной (обратной) подсветкой. В этом случае источник света (неоновые лампы или светодиоды) располагаются в буквах, освещая фасад и создавая эффектное свечение (темные буквы, окруженные светящимся ореолом).

Объемные (или чаще псевдообъемные) буквы с открытой светодиодной подсветкой. На лицевую часть букв полностью или по контуру устанавливаются открытые герметичные светодиодные пиксели, модули (кластеры) или ленты. Отличаются высокой яркостью.

ЩИТОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ И ШТЕНДЕРЫ

СайтоначинкаШтендер (от нем. Stander — стойка, штатив) — мобильная (переносная) конструкция наружной рекламы в форме арки или прямоугольника с информацией на одной или двух рекламных поверхностях, которая устанавливается на улице в непосредственной близости от компании-рекламодателя. Размер штендера варьируется около 0,6?1,2 м. В помещениях иногда используется аналог штендера — конструкция в виде небольшой стелы. Каркас изготавливают из металла, поскольку штендер устанавливается на открытом воздухе, а металл — прочен и устойчив к воздействиям внешней среды. Рекламное изображение (картинка или текст) наносится на основу. Это могут быть оцинкованный металл, пластик, сотовый поликарбонат или композитный материал.
Пластик используется чаще других материалов. Он очень прочный при любых температурах, лёгкий и пластичный и недорогой. Поскольку штендер устанавливается с целью привлечения внимания, его стараются сделать максимально заметным и функционально значимым. Так, современные материалы позволяют оперативно менять содержание рекламной информации: например, курс валют с помощью сменных табличек или написанное мелом меню кафе.
Сайтоначинка2Дизайн макета будущего штендера продумывается в соответствии с местом его предполагаемого размещения, фирменным стилем рекламодателя, единообразием оформления соседних зданий, а также другими особенностями. Это необходимо, чтобы штендер выделялся и привлекал внимание прохожих и, в то же время, отличал фирму от других организаций, расположенных рядом.
В рекламных кругах штендер считается одним из недорогих, но эффективных способов привлечь внимание и проинформировать о товарах (услугах) или сезонных предложениях.
Рекламный щит — термин используется для описания вида наружной рекламы, устанавливаемой вдоль трасс, улиц. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре. Сайтоначинка3Для получения места под щит оператор наружной рекламы обращается к властям за разрешительными документами и проходит череду согласований со службой городской рекламы, с муниципалитетом, ГИБДД, коммунальными службами и т. д. За размещение рекламного щита государство взимает налог.
Информационные стенды — один из элементов информационного оформления пространства с соблюдением корпоративного стиля. Основные преимущества информационных стендов — возможность быстрой замены информации и ее доступность свободному потоку потребителей. На корпоративных стендах часто размещается информация для сотрудников, фотографии лучших работников месяца, объявления компании. Сайтоначинка4Стенды для образцов продукции часто можно встретить на выставках и магазинах строительных материалов.
При изготовлении информационного стенда возможно широкое разнообразие технологических вариантов – пробковый стенд, магнитный стенд, маркерный стенд, стенд с карманами и без, стенд напольный или настенный. Используются следующие материалы:самоклеящиеся пленки, пластики, металл, различные профили, натуральное пробковое покрытие. Для подсветки стендов используются светодиоды.
Реклама на автомобилях – простой и недорогой вид имиджевой рекламы. Такая реклама – визитная карточка вашей фирмы, которая направлена на достижение максимальной Сайтоначинка5
Реклама в витринах
— хорошо заметна благодаря большим площадям и богатству художественных приёмов, которые можно реализовать на них.
Витрина – это мощный инструмент формирования у потребителя представлений об ассортименте и качестве товаров и услуг. Правильное оформление их способствует привлечению потенциальных потребителей, формирует имидж. Некоторые люди иногда просто любуются красотой витрин и самих магазинов, ведь красиво оформить магазин могут не все — это большое искусство, на это уходит много времени и сил.

Комментарии закрыты.