Полиграфия

  • ВИЗИТКИ
  • ЛИСТОВКИ
  • ФЛАЕРЫ
  • БУКЛЕТЫ
  • БРОШЮРЫ
  • ОТКРЫТКИ
  • БИЛЕТЫ
  • ПЛАКАТЫ
  • НАКЛЕЙКИ
  • ЦЕННИКИ
  • КАРТЫ СКИДОК
  • ПАПКИ МЕНЮ

  • КАЛЕНДАРНАЯ И СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ 2017
    БЛАНКИ СВИДЕТЕЛЬСТВ И УДОСТОВЕРЕНИЯ

     

    ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ
    Сайтоначинка10Визитная карточка — неотъемлемый элементом фирменного стиля компании, поэтому она должна быть сделана так, чтобы вызывать положительные эмоции. Визитка должна быть стильной. Обычно визитки изготавливаются на плотной бумаге 280-300 г/м2, часто используют дизайнерскую бумагу с различной фактурой и цветами.
    Личная визитная карточка используется при знакомстве и неформальном общении. Обычно содержит имя, фамилию владельца и телефонный номер. Должность, адрес в ней не обязательны. Дизайн может быть любым и основывается на личных предпочтениях владельца.
    Деловая визитная карточка используется для предоставления контактной информации потенциальным клиентам. На деловых визитках обязательно указываются имя, фамилия, должность представителя бизнеса, а так же название компании и ее вид деятельности. В оформлении визитки используется фирменный стиль компании и логотип.
    Сайтоначинка11Корпоративная визитная карточка — обычно в ней указывается полная информация о компании: сфера деятельности фирмы, перечень услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес веб-страницы. Имен обычно не содержит. Разрабатывается в соответствии с фирменным стилем компании. Имеет рекламный характер.Листовки
    Самые недорогие рекламные листовки печатаются в 1-2 цвета на обычной офсетной бумаге. Используются в основном для разбрасывания по почтовым ящикам.
    Полноцветные листовки и буклеты на глянцевой или матовой бумаге плотностью от 90 г. до 150 г. позволяют наиболее ярко и наглядно продемонстрировать ваши возможности или привлечь внимание к проводимым акциям.Сайтоначинка12Флаеры — это листовки относительно небольших форматов, самый популярный из которых — 1/3 А4 (10х21). в яркой и красочной форме они сообщают людям о событиях или акциях, которые должны произойти. Флаеры, как правило, распространяются свободно, не имеют персонализации. Зачастую флаер дает скидку на посещение дискотеки или клуба, время проводимого мероприятия, его участников, а при необходимости -схему проезда. Также на покупку рекламируемого товара, или дает скидку на покупку в определенном магазине. Флаеры идеальны для массовой раздачи.Сайтоначинка13Листовки — Чаще всего используется размер А5 или А6 — носят информативный характер. Например информацию об открывшемся магазине, или появлении новой коллекции. Чаще всего ориентированы на заинтересованную ацдиторию

    Буклеты — используются
    Самый популярный А4 в 2 сгиба (6 полос 1/3 А4) используется когда нужно донести много информации в удобной и привлекательной форме.

    Написать Ответ