Полиграфия 2

 

Визитки

Листовки

Флаеры

Буклеты

Брошюры

Открытки

Билеты

Плакаты

Наклейки

Ценники

Карты скидок

Папки меню

КАЛЕНДАРНАЯ ПРОДУКЦИЯ 2015
БЛАНКИ СВИДЕТЕЛЬСТВ И УДОСТОВЕРЕНИЯ

ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Сайтоначинка10Визитная карточка — важный элемент фирменного стиля компании, поэтому она должна быть сделана так, чтобы вызывать позитивные эмоции. Визитка должна быть стильной. Чаще всего визитки изготавливаются на плотной бумаге 300 г/м2, так же зачастую используют дизайнерскую бумагу с различными цветами и фактурой.
Личная визитная карточка — используется при неформальном общении и знакомстве. Стандартно содержит фамилию и имя владельца и номер телефона. Должность, адрес в ней не обязательны. Дизайн может быть абсолютно любым и складывается на личных предпочтениях заказчика.
Деловая визитная карточка — используется для предоставления контактной информации для потенциальных клиентов. На деловых визитках обязательно указываются должность, фамилия, имя, а так же название компании и ее вид деятельности. В оформлении визитки выдерживается фирменный стиль компании и стоит логотип.
Сайтоначинка11Корпоративная визитная карточка — обычно в ней указывается полная информация о компании: сфера деятельности фирмы, перечень услуг, контактные телефоны, карта проезда, веб-страницы. Имен чаще всего не содержит. Разрабатывается в соответствии с фирменным стилем компании. Имеет рекламный характер.
Листовки — Самые дешевые рекламные листовки печатаются в 1 или 2 цвета на простой офсетной бумаге. Используются в основном для распространения по почтовым ящикам.
Полноцветные листовки и буклеты на глянцевой или матовой бумаге плотностью от 90 г. до 150 г. позволяют наиболее ярко и наглядно продемонстрировать ваши возможности или привлечь внимание к проводимым акциям.
Сайтоначинка12Флаеры — это яркие листовки небольшого формата, наиболее популярный из которых — 1/3 А4 (21х10 см.). в яркой и привлекательной форме они сообщают людям о событиях или акциях, которые должны произойти. Флаеры, как правило, распространяются в свободной форме, не имеют личного характера. Обычно флаер дает скидку на посещение клуба или мероприятия, содержит время проводимого мероприятия и список его участников, а при необходимости — схему проезда, или дает скидку на покупку в определенном магазине или на покупку рекламируемого товара. Флаеры прекрасно подходят для массовой раздачи.Сайтоначинка13
Листовки — ориентированы на целевую аудиторию. Стандартом считается размер А6 или А5 — носят информативный характер. Например информацию об открытии магазина, или о выходе новой коллекции.
Буклеты — востребованы когда нужно преподнести много информации в понятной, удобной и красочной форме. Самый популярный формат А4 в 2 сгиба (1/3 А4 в 6 полос).

Комментарии закрыты.